Ломбарды

Последние статьи

Открытие ломбарда

Возможно, каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивается с ситуацией, когда не хватает денежных средств. Решить подобную проблему можно различными способами, например, оформить банковский кредит, попросить денег взаймы у близких и знакомых и так далее. В каждой ситуации можно выделить свои плюсы и минусы. Но существует способ наиболее быстрого получения денег – заложить какую-либо ценную вещь.

Ломбард – это специализированное учреждение, которое предоставляет гражданам краткосрочные займы под залог имущества. Естественно, он и хранит сданное имущество. Им может быть автотранспорт, драгоценный металл, бытовые предметы и так далее.

С чего начать?

На сегодняшний день ломбард – это бизнес, приносящий достаточную прибыль. Им могут заниматься различные предприниматели, как и управляющие компании, так и частные инвесторы. Перед ними встают главные вопросы: «с чего начать свою деятельность?», «Как открыть ломбард?». Разумеется, для старта бизнеса потребуется начальный капитал.

Выделяется несколько этапов открытия:

  • у организации должна быть определена организационно-правовая форма. То есть он может быть открытым акционерным обществом (ОАО), закрытым акционерным обществом (ЗАО) или обществом с ограниченной ответственностью (ООО). Естественно, ломбард должен быть зарегистрирован в налоговой инспекции. Организация не имеет права применять упрощенную систему налогообложения;
  • компания должна носить название. Его придумывает непосредственно сам предприниматель, учитывая требование закона о присутствии в наименовании организации слова «ломбард»;
  • учреждение должен быть зарегистрирован как юридическое лицо в Федеральной службе по финансовому мониторингу (Росфинмониторинге);
  • необходима постановка на учет в Государственную Пробирную Палату.

Ломбардной организации необходимо получить документы о регистрации, открыть в банке расчетный счет, а также изготовить печать юридического лица.

Также необходимо определиться с местом нахождения офиса и магазина. Рекомендуется арендовать помещение в месте, где проходит большой людской поток.

Далее нужно подготовить необходимые внутренние документы организации: правила трудового распорядка, должностные инструкции сотрудников, трудовые договоры и, разумеется, формы документов для осуществления деятельности.

И, соответственно, необходимо разработать внутренний распорядок осуществления деятельности, в первую очередь определить часы работы. Персонал является ключевым звеном в бизнесе. Он обычно состоит из:

  • управляющего,
  • бухгалтера,
  • оценщика- товароведа,
  • сотрудников охраны.

Разумеется, помещение должены быть специально оборудован, должно быть установлено необходимое программное обеспечение. Для привлечения посетителей ломбарду потребуется реклама и сайт.

Ломбард открыт! Добро пожаловать!

Похожие статьи

Программное обеспечение для учета Программное обеспечение для учета

Для учета и контроля деятельности ломбарда можно применить специальную разработку от известной по бухгалтерской системе учета фирмы - 1С.