Ломбарды

Последние статьи

Как организовать деятельность?

Ломбард – это коммерческая организация, предоставляющая краткосрочные займы гражданам под залог. Это учреждение, для открытия которого нужно зарегистрировать юридическое лицо, открыть в банке расчетный счет, изготовить печать.

Как должен работать ломбард?

Четкая и правильная организация бизнес-процессов – это залог успеха.

После постановки на учет во все государственные регистрирующие органы необходимо арендовать помещение. Для успешного развития бизнеса и удобства клиента рекомендуется открывать офис в людном месте, например, возле оживленного шоссе. Оптимальная площадь помещения составляет 70-100 м2. Однако необходимо учитывать специфику работы. Например, для ломбарда, принимающего только ювелирные изделия достаточно и 30-40 м2.

В целях безопасности помещение должно быть оборудовано сигнализацией и системой видеонаблюдения. Помещение необходимо обшить решеткой, сделанной из специальной металлической проволоки. А также должна быть установлена тревожная кнопка.

Учреждение должно быть обеспечено необходимым рабочим оборудованием в зависимости от специфики залогов. В любом случае принятое имущество должно храниться в правильных условиях. Если принимаются в залог автомобили, то необходимо арендовать место на автостоянке. Залоговая компьютерная и бытовая техника должна находиться на стеллажах. И, разумеется, любой ломбард должен быть обеспечен как минимум двумя качественными сейфами, в одном из которых по закону обязаны храниться все ювелирные изделия. Для сбережения меховых изделий должно быть установлено специальное холодильное оборудование.

В организации, принимающей ювелирные изделия должны находиться, высокоточные лабораторные весы, сертифицированные Государственной Пробирной палатой. Также нужно оборудование, которое оценивает золото, драгоценные камни и так далее.

В ломбардах, специализирующихся на приемке техники должны быть приборы, проверяющие технические характеристики залога.

Разумеется, любой организации необходимо полноценное программное обеспечение, ускоряющее и упрощающее рабочий процесс.

При открытии автоломбарда рекомендуется узнать адрес ближайшей нотариальной конторы.

Важнейшим действием любой организации является подбор персонала. Обычно сотрудниками выступают управляющий, бухгалтер, оценщик-товаровед, служба безопасности.

Необходимо оформить все внутренние документы, например, должностные инструкции, правила трудового распорядка и так далее.

Учреждению необходимо заключить договор страхования от рисков со страховой компанией.

Важную роль в получении прибыли от коммерческой деятельности играет реклама, привлекающая посетителей. Чаще всего используется наружная реклама, например, в транспорте. А главное! Более 30% успеха ломбарда зависит от качественного сайта в Интернете.

Похожие статьи

Как оценивается имущество? Как оценивается имущество?

Каким правилами оценки имущества руководствуются по закону ломбарды и комиссионные магазины.